МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка"
Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.
Уважаемые родители воспитанников и сотрудники МБДОУ "ЦРР-детский сад "Сказка"
Нормативное регулирование
Федеральное законодательство
Федеральный закон №149-ФЗ (ред. от 29.07.2017г.) об информации, информационных технологиях и о защите информации от 27.06.2006 года
Постановление правительства РФ №575 о внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации от 17.05.2017 года
Федеральный закон №152-ФЗ (ред. от 29.07.2017г.) о персональных данных от 27.07.2016 года
Федеральный закон №531-ФЗ о внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона "об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Кодекс РФ об административных правонарушениях от 31.12.2014 года
Приказ Рособрнадзора №785 (ред. от 02.02.2016г.) об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интеренет" и формату представления на нём информации от 29.05.2014 года
Постановление правительства РФ №582 (ред. от 07.08.2017 г.) об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интеренет" и обнавления информации об образовательной организации от 10.07.2013 года
ГОСТ Р 52872-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению от 29.11.2012 года
Региональное законодательство
Приказ Департамента №239 об утверждении типового регламента работы педагогических работников и обучающихся государственных образовательных учреждений Смоленской области в сети "Интернет" от 15.03.2007 года
Информационная безопасность — это состояние защищённости информационной среды, защита информации представляет собой деятельность по предотвращению утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию, то есть процесс, направленный на достижение этого состояния.
Объективно категория «информационная безопасность»возникла с появлением средств информационных коммуникаций между людьми, а также с осознанием человеком наличия у людей и их сообществ интересов, которым может быть нанесен ущерб путём воздействия на средства информационных коммуникаций, наличие и развитие которых обеспечивает информационный обмен между всеми элементами социума.
Педагогическим работникам о информационной безопасности
Рекомендации парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве»
Методические рекомендации по проведению Единого урока по безопасности в сети «Интернет»
Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся (воспитанников)
1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
4. Проявляйте интерес к "виртуальной" жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.
6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернет. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им может в этом помочь, если не их родители и взрослые?
Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.
Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ |
Дата, время подписания: |
01.03.2022 20:09 |
|
Ф.И.О. должностного лица: |
Власова Марина Михайловна |
|
Должность: |
заведующий |
|
Уникальный программный ключ: |
00 89 b2 a5 d2 80 b0 2f 14 ce af 02 a1 19 4f 1b 36 |
|
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ |
Дата, время подписания: |
01.03.2022 20:09 |
|
Ф.И.О. должностного лица: |
Власова Марина Михайловна |
|
Должность: |
заведующий |
|
Уникальный программный ключ: |
00 89 b2 a5 d2 80 b0 2f 14 ce af 02 a1 19 4f 1b 36 |
|